Романтизации тут, естественно нет - немаловажно, что все появляющиеся в фильме персонажи более или менее неприятные личности, и ещё есть напуганные, и Пегги, которая шарахается (священник, если присмотреться, тоже). Никого из них не жаль (как могло бы быть при романтизации), потому что все получили то, что заработали. Тут скорее то, о чём писали критики - реквием по гангстерскому кино в рамках гангстерского кино, и даже то, что старики, даже компьютерно омоложенные, всё равно двигаются как старики, тоже кажется частью этого поинта. То есть, Скорсезе говорит о том, что в нынешнее время гангстерский эпик, даже мастерски сделанный - примерно то же самое, что Де Ниро в финале. Развалина, видящая перед собой только свою могильную плиту и доживающая дни в абсолютном одиночестве, потому что развития не так чтобы предвидится на данный момент.
Актёры все отличные (причём Де Ниро и Пеши я ставлю выше Пачино, он такое полжизни играл), у каждого своё место, и каждый запоминается. Пакуин, которую многие ругали - эталон того, что можно сделать на практически немой роли с одной репликой. Единственное только, Хьюстон ужасный мискаст, и я совершенно не понимаю, за что они так с Бобби, но его было мало, так что бог с ним.
Подумала тут ещё, что деконструкт жанра - приём, конечно, не новый, но только Скорсезе пришло в голову деконструировать его, взяв людей, когда-то бывших его символами, и показав, как они медленно загнивают. Как и жанр. Марти, да ты новатор!
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий