First Reformed

Первая реформатская церковь

First Reformed
0
80%
Average Rating: 6.53
Total Ratings: 15 votes
Fresh: 12 Rotten: 3
Год: 
2017
Премьера: 
31/07/2017
Страна: 
США
Режиссер: 
Пол Шредер
Сценарий: 
Пол Шредер
Продюсер: 
Джек Байндер, Greg Clark, Гари Хэмилтон
Оператор: 
Alexander Dynan
Композитор: 
Брайан Уильямс
Художник: 
Грэйс Юн, Рафаэль Сорсио, Ольга Милл
Монтаж: 
Benjamin Rodriguez Jr.
Жанр: 
Драма
Триллер
Время: 
108 мин.
В главных ролях: 
Аманда Сайфред, Итан Хоук, Седрик «Развлекатель», Майкл Гэстон, Ван Хэнсис, Филип Эттинджер, Виктория Хилл, Фрэнк Родригез, Билл Хоаг, Делано Монтгомери

Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри обращается к нему с просьбой поговорить с её мужем, экологом-активистом. А когда тот кончает жизнь самоубийством, Толлер никак не может выкинуть из головы беседу с ним и начинает читать в интернете про загрязнение окружающей среды.

Blue Swan 2018 - Победа (1)
Специальное упоминание
Oscar 2018 - Номинация (1)
Лучший оригинальный сценарий (Пол Шредер)
Венеция 2018 - Номинация (1)
Золотой лев

Рейтинг фильмов 2017 года #46

Общий рейтинг фильмов #400

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
3 20 % 8
5 33.3 % 7
4 26.7 % 6
3 20 % 5
04
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
06/07/2021 - 09:32
3
5
12/06/2019 - 18:24
Священник, из-за каверзов судьбы оставшийся в полном одиночестве, решает помочь неординарной семье. В ней под угрозой приближающееся рождение ребёнка. Муж не хочет его появления на свет, потому что этот мир слишком жесток и быть счастливым в нём невозможно. Собирая волю в кулак, преподобный всячески убеждает собеседника в обратном, хотя его собственное сознание пропитано пессимизмом и мизантропией.

Удивительное дело, но наши горе-прокатчики видимо хорошо знают творчество Робера Брессона, раз превратили “Первую реформатскую церковь” в “Дневник пастыря”. Действительно, пересечений со знаменитой картиной француза навалом, но при этом творение Пола Шредера претендует на оригинальность – свой сценарий (с номинацией на Оскар), совершенно другой пласт времени и возросшая значимость героев второго плана. Если в драме Брессона рефлексия занимала огромную часть хронометража, то тут многое построено на диалогах героя не с “внутренним я”, а с реальными людьми, требующими помощи.
Удивительным образом Шредер вот уже 40 лет стабильно снимает плохое кино, хотя бы по мнению русскоязычных зрителей. Только 3 фильма выбирались за 7 на КиноПоиске, последний из которых датируется 1987 годом. Последнее десятилетие – так и вовсе трэш на трэше. Неудивительна реакция публики в этот раз, потому что за долгое время появилось что-то интересное и неоднозначное. Увы, но мне и фильм Брессона было тяжело переварить, а об этом и сказать что-то не могу. Есть некоторые вспышки, прежде всего сюжетные, которые держат интерес к происходящему, но в целом всё очень нудно и малоинтересно. Актёрски и постановочно – без удивлений
5
8
03/03/2019 - 12:20
Шредер решил воплотить судьбу "таксиста" будь он священнослужителем. Много видно мелочей, которыми он воспользовался ещё раз(мучной завтрак со спиртным/лежание на кровати в одинокой позе и сьемка камеры сверху/экстремизм на финише и т.д.).
Картину это не портит, но все же не хотелось замечать эти повторы.
Сам фильм однозначно одна из лучших работ года.
6
5
16/02/2019 - 21:24
Внезапно, не понравился Хоук, такая большая роль и так мало чего-либо нового показал, чего не было у него раньше. Он слишком простой и очевидный кандидат на роль страдальца, то есть самого себя.
Сам фильм не вызвал эмоций, первый час увлекает само действо, но дальше оно рассеивается, а в идейном плане тут никаких сюрпризов и новшеств. Техническая сторона хороша, и слишком выигрывает у содержательной.
7
6
13/02/2019 - 21:48
Это все конечно хорошо, и Хоук убедительный, но брессоновского типа рефлексии в дневнике не объясняют достаточно внятно, как страдающий, но в целом адекватный пастор быстро скатывается с аж такой радикализм. Несмотря на своеобразный хэппи-энд. И аллюзии с фанатизмом религиозным несколько притянуты за уши.
8
7
16/01/2019 - 00:52
9
6
15/01/2019 - 22:05
10
7
28/12/2018 - 22:58
Хорошее кино. Первоначально кажется классическим высказыванием на вечные темы в духе «Дневника сельского священника» Робера Брессона. Но, после, фильм удачно заходит на территорию психических расстройств, радикализма и фанатизма.
11
6
15/12/2018 - 19:38
Шредер явно думал, что я его дропну, а то и заминсую. Прямо все для этого сделал.


НЕ НА ТУ НАПАЛ. К тому же, Хоук хороший, хоть и переигрывает чуток под конец.
12
6
07/12/2018 - 22:11
Такие концовки в кино ещё поискать надо, ожидал всё, но такого развития от такого режиссёра, я не ожидал.
13
7
08/09/2018 - 11:46
Несмотря на обильное цитирование Брессона и Бергмана, это несомненно фильм Шредера. Особенно отчетливо это становится видно ближе к финалу, который отсылает к его же Таксисту. Если бы ещё обойтись без полёта на фоне паверпойнтовской презентации, то совсем отлично было.
7,5
15
5
06/08/2018 - 14:40

Случайные фильмы

A Fantastic Fear of Everything (Невероятный страх перед всем), 2012 A Fantastic Fear of Everything (Невероятный страх перед всем), 2012

Крис Хопвелл
Саймон Пегг, Алан Дрэйк, Киран Шах, Jack Jaikol Situn, Майкл Фист, Henry Bowers-Broadbent, Клэр Хиггинс, Пол Фримен, Мо Идрисс, Doug Tulloch

Fairytale (Сказка), 2022 Fairytale (Сказка), 2022

Александр Сокуров
Фабио Мастранджело Лотар Деег Тим Эттельт Вахтанг Кучава Александр Сагабаши Паскаль Сливански

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями