On the Road

На дороге

On the Road
0
84%
Average Rating: 6.21
Total Ratings: 19 votes
Fresh: 16 Rotten: 3
Год: 
2012
Премьера: 
23/05/2012
Страна: 
США
Бразилия
Великобритания
Франция
Режиссер: 
Уолтер Саллес
Сценарий: 
Хосе Ривера, Джек Керуак
Продюсер: 
Ребекка Йелдхэм, Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц
Оператор: 
Эрик Готье
Композитор: 
Густаво Сантаолайя
Художник: 
Карлос Конти, Мартин Гендрон, Хания Робледо
Монтаж: 
Франсуа Гедижье
Жанр: 
Драма
Приключения
Время: 
140 мин.
В главных ролях: 
Гаррет Хедлунд, Сэм Райли, Кристен Стюарт, Эми Адамс, Том Стёрридж, Дэнни Морган, Алиси Брага, Элизабет Мосс, Кирстен Данст, Вигго Мортенсен

После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.

Канны 2012 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2012 года #36

Общий рейтинг фильмов #361

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
2 10.5 % 8
5 26.3 % 7
9 47.4 % 6
1 5.3 % 5
2 10.5 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
7
10/01/2018 - 20:03
Фильм о путешествии, которого ты где-то в глубине ищешь и ждешь. Рождение хиппи, которые отличаются своей образованностью, добавили вишенку к этому богатому пирогу.
Смотрел и проникал во все это окружение середины двадцатого столетия.
2
5
09/03/2016 - 20:04
Все очень телевизионно, мыльно и по-голливудски. Явно не такой должна быть экранизация Керуака. От полного провала спасает только замечательный каст.
5
7
19/12/2013 - 13:59
Несмотря на изменения в букве (хотя это довольно странно звучит, учитывая, что и роман довольно фрагментарно воспроизводит события разных лет), дух сохранён, но что важно, удачно перенесён на экран. Горько-сладкая атмосфера ещё недавнего настоящего, которое так и не нашло прижизненных документаций в кино, прорывается в импровизационном ритме контркультурной молодёжи, видящей жизнь, как дорогу от рождения к смерти. И не так уж важно, кто ты - сын богатых родителей или вынужденный зарабатывать случайными подработками сын бродяги, ведь конечная остановка одна на всех. Как говорит один из довольно одиозных персонажей: "На другом конце радуги всего лишь горшок с дерьмом. Но именно осознание этого и есть свобода". Потому главное не пункт назначения, а сам путь. Не важно когда и куда, но важно с кем и как. Живя сегодняшним днём, импровизируя собственными жизнями, не сожалея об ошибках, стремясь к единственной цели - движению ради движения, которое всё равно рано или поздно закончится. И тогда останутся только воспоминания. И они будут обязательно приятными, даже если не все смогут пройти длинный путь. Ведь всё равно финал у всех один, потому нет смысла сожалеть об утраченных возможностях и упущенном потенциале.
8
6
10/02/2013 - 03:55
Немного странное кино по мотивам книги Джека Керуака. Почему странное? Контраст между безбашенным прожиганием жизни и нудным повествованием кажется неуместным. Фильм кажется слишком утомительным, бессмысленным и скучным, но постепенно мир Саллеса становится даже немного уютным, несмотря на его искуственность.

Поверхностная философия вечных неудачников - ничто иное, как борьба со здравым смыслом. То, что кажется скоростным шоссе, насыщенным приключениями и новым жизненным опытом, на деле лишь рельсы разврата и наркотиков, ведущие к конечной станции забвения. Встав на путь морально-нравственного разложения, сложно избежать деградации. Когда у человека нет стержня, когда его ничего не волнует, то всякого рода пагубные развлечения служат лишь костылями, которые помогают ему пройти дорогу жизни. В борьбе со скукой на стероидном "счастье" далеко не уедешь, нужно лечить болезнь, а не симптомы. Копать следует глубже, значительно глубже. Если роман Керуака имел некую социальную ценность как явление (разумеется, не как литература), то фильму приходится довольствоваться меньшим: "На дороге", разве что, не оставляет после себя ощущения зря потраченного времени. Пожалуй, даже это не так уж и плохо.
9
4
06/01/2013 - 21:21
Саллесу не удалось передать ни атмосферу первоисточника, ни дух времени. В романе Керуака живая энергия бьет ключом, он переполнен красками и удивительным чувством движения и скитаний. Всего этого лишён кинофильм, где все разваливается, как красивый карточный домик. Молодые актёры не тянут харизматические образы своих героев. В остатке лишь стерильная картинка. Всё фальшиво и искусственно.
10
6
27/12/2012 - 17:33
Понабрали много известных актёров (даже Бушеми в эпизоде трахают в зад), но не до конца получилось то ощущение свободы, которое хотел передать режиссёр. В очередной раз убедился, что Саллес - не моё.
11
7
14/12/2012 - 22:35
Прекрасное роад-муви Саллеса. Ругать ленту будут в основном фанаты Керуака, но если взглянуть на картину незамутненным взглядом, все смотрится великолепно. Отличный каст (даже Стюарт неплоха), хорошая стилизация, атмосфера перманентного пути и неоднозначные персонажи.
12
7
12/12/2012 - 20:09
Уолтеру Саллесу, режиссеру картины, так до конца и не удалось использовать весьма большой потенциал первоисточника. Трудно не согласиться, что на "На дороге" не хватает "драйва, молодости и бунта" и что это "искусственное и ванильное кино". Однако при всех своих недостатках фильм очень цепляет - два с половиной часа пролетают как один миг и совершенно не хочется, чтобы фильм заканчивался.
13
6
10/12/2012 - 03:00
Странным образом одновременно затянутая и скомканная экранизация этапного битниковского романа с приятным в целом актерским составом, но абсолютным мискастом в центральной мужской роли (Дина Мориарти), от которой по сути и отталкивается весь сюжет.
14
4
04/12/2012 - 20:15
Совершенно искусственное и, что еще хуже, какое-то ванильное кино. То, что возможно прокатывало в книжке Керуаке (не читал, не знаю), раздражает в экранизации.
15
7
21/11/2012 - 16:09
Отменная кинозарисовка, разделённая в пространстве (какие виды!), но не во времени - герои мечутся и сражаются сами с собой, один при этом заводит, а другой отражает. Есть ещё очкастый поэт, тот вообще чудно рефлексирует. В стихах. Удачные женские характеры.

Концовка - прям радость для вкусивших свободы нео-циников.
16
6
12/11/2012 - 20:20
Хорошее кино, которому так и не удается полностью использовать свой потенциал.

Актеры все подобраны не плохо, не сказать, что сильно впечатляют, но играют свои роли... опять же не плохо) Если все же выделять кого-то из актеров, пожалуй, это будет Том Стёрридж... да, его можно похвалить за яркое исполнение.

Красивое кино, которому так и не удается "взлететь".
17
6
11/11/2012 - 18:36
Понравилась Эми Адамс, хоть ее и мало, и очень неплохая Кристен Стюарт. Еще показалось, что главный герой или пародирует, или копирует чью-то известную манеру говора, дежавю прям. Ну а в целом просто неплохо и не более того. Саллес верен себе в постановке средненьких путешественнических лент не обладающих пунктом назначения.
19
6
06/10/2012 - 20:18
Керуак в формате HBO. Безумно жаль, что это именно Джек Керуак, явно не заслуживший такой участи. Хотела топить совсем, но черт с ними, пусть скажут спасибо Старриджу и Адамс.

Случайные фильмы

The Intern (Стажер), 2015 The Intern (Стажер), 2015

Нэнси Майерс
Энн Хэтэуэй, Роберт Де Ниро, Рене Руссо, Нат Вулф, Дрена Де Ниро, Адам Дивайн, Уоллис Карри-Вуд, Андерс Холм, Лиз Селеста, Эндрю Рэннеллс

La virgen de agosto (Август в Мадриде), 2019 La virgen de agosto (Август в Мадриде), 2019

Хонас Труэба
Итсасо Арана Вито Санс Изабель Штоффель Джо Манхон Мария Эррадор Луис Альберто Эрас Микеле Уррос Naiara Carmona Саймон Притчард Виолета Реболло

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями